Description
Полуприцеп сортиментовоз PT-24L адаптирован для эксплуатации с 3-осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 172.
Шасси
- Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали OVAKO, соединенных поперечными балками;
- Продольные и поперечные балки выполнены из углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 С до +40° С;
- Опорное устройство Jost (Германия)грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень Jost (Германия)2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК
- ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
- Боковая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
- Пластиковые крылья над каждой осью;
- Пара брызговиков за задней осью;
- Задние резиновые отбойники;
- Заднее защитное устройство, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01.
Осевой агрегат
- 3-осный агрегат BPW (Германия) барабанного типа, усиленное исполнение, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Пневматическая подвеска с возможностью подъема/опускания.
Колеса и шины
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины европейских производителей размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски.
Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO EBS 2S/2M (Германия) 24 вольта;
- Датчики АБС на второй оси;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении с напряжением в сети 24 вольта;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
- Габаритные боковые фонари;
- Задние верхние габаритные огни красного света – 2 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
Конники
- 6 коников с открепляемыми стойками Alucar (Финляндия) или STEELBEARTM, выполненных из высококачественной стали;
- Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
- Возможность загрузки 3 пакетов по 4 метра или 2 пакетов по 6 метров.
Торцевая стена
- Передняя стальная стенка.
Крепление груза
- 4 устройства для затяжки тросами перевозимого леса.
Настил
- Настил из стального рифленого листа между лонжеронами рамы
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки синий (RAL 5002);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.
Дополнительно
- Рамка под номер