Проект KMB TRANS GROUP - Гидрафикация тягачей DAF под бензовоз

Гидрафикация тягачей DAF под бензовоз

Гидрофикация тягача, установка на него гидравлической системы, это сложный комплекс работ, который необходим для расширения функциональных возможностей транспортного средства. Проводиться она может на любой марке тягача, независимо от производителя. Однако тип автомобиля во многом влияет на конечную стоимость всех работ. Двухконтурная Гидрофикация тягача или другой специальной техники применяется тогда, когда тягач будет работать в паре с полуприцепом или прицепом.  К данной категории также относятся щеповозы, цистерны, автовозы.

Для выполнения двухконтурной гидрафикации необходимо использовать большое количество различных деталей. Основная их масса монтируется за кабиной водителя, но некоторые элементы также могут крепиться и по бокам автомобиля.

Основными элементами гидрафикации являются:

Поршневой гидравлический насос. Применяется такой тип поршня в виду его более высокой мощности. Он оснащается четырьмя равноудаленными от осевой части крепежными отверстиями.

Гидравлический бак для масла, который оснащается специальными фильтрами. Он не дает вытекать жидкости, а веществам загрязнения не попадать в механизмы извне. В качестве материала для его изготовления используется листовая сталь.

Соединительные фитинги и высокопрочные шланги рассчитываются с учетом больших показаний давления. Для обеспечения оперативного подключения всех систем применяется быстроразъемные соединения.

Коробка отбора мощности от двигателя. Данное устройство обладает пневматическим управлением, которое монтируется в кабину водителя. Установка осуществляется на коробку переключения скоростей, учитывая требования к эргономике водительского места. Это позволяет осуществлять надежный контроль работы гидравлики.

Шестеренчатый насос применяется только при небольшом времени работы всей системы. Причиной этому служат характеристики этого насоса, которого недостаточно для поставленных целей. В двухконтурной гидрафикации чаще всего применяется масляный бак объемом восемьдесят пять литров. Монтируется он сбоку на верхнем фланце рамы автомобиля. Для модернизации системы или по другим причинам бак может быть увеличен до ста тридцати семи литров, что сделает гидравлику более работоспособной по времени.

Свяжитесь с нами

Обращайтесь к нам и наши специалисты помогут вам с выбором спец техники и интересующих вас товаров

Обратная связь